Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню Cs 1.6
    Всё для Cs 1.6
    Видео о Cs 1.6
    Открываем порты
    Опрос сайта
Опрос сайта
Каким браузером вы пользуетесь?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 990

Главная » Статьи » Мои статьи

Тактика с гранатами


Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником. Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade

HE Grenade

она же frag grenade, она же "гренка", она же "хешка", она же "не граната" :).
Стоит: 300. у нее красная окантовка.

Описание: обычная наступательная граната, с небольшим радиусов взрыва и небольшой убойной силой (HE, то бишь High Explosive - "высоковзрывчатая" ее, видимо, назвали в шутку). Повреждения: 100 повреждений она доставляет, если подкатится под ноги небронированному игроку. Во всех остальных случаях - меньше. Используется: для доставления повреждений сразу нескольким вражеским игрокам, для добива раненых игроков, для удаленного повреждения игроков, сидящих в засадах или ушедших с поля атаки. Соответсвенно, она используется в начале раунда, (кидается навстречу команде противника), против кемперов и снайперов, или, например, для уничтожения игроков, посреди боя спрятавшихся за стенку ящик и дверь.

Как уже было сказано, убить абсолютно здорового человека граната может только если подкатится под ноги небронированному игроку. Поэтому не строойте иллюзий насчет того, что гранатой вы сможете кого-нибудь убить с первого раза. Отцы, которые могут забыть наплевать на броню ради лишних 650-1000 денег, вряд ли так легко умрут от вашей гранаты (скорее всего, вы просто не сможете ей воспользоваться). В других же случаях проще добить противника из огнестрела (или ножом :)). А вот серьезно ранить одного нескольких человек вполне может. Ну а если гранат несколько...

Flashbang (FB)

она же "флеш(ка)", она же "слеповуха".
Стоит: 200, причем взять можно 2 штуки. Окраска белая (серая).

Описание: ослепительная граната, при взрыве в поле видимости ослепляет на время, зависящее от положения и дистанции до взрыва (максимум - 4 секунды). Повреждения: 0. Разве что в голову попадете. Используется: широко и повсеместно. Например: на упреждение, под ноги вражеской команде, в поле обстела снайпера, в поле зрения предполагаемых кемперов, на ослепление случайно выбежавших противников, и т.д., и т.п. Команды любят кидать друг в друга флешки в начале раунда, в надежде вывести из строя как можно больше вражеских игроков. Если это им удается, то эффект поразительный: вражескую команду расстреливают как слепых котят. Также в ауте оказываются кемперы. Однако помните, что флеш слепить не всегда и не всех: бывает, что упавшую гранату закрывает ящик, дверь, угол или иное препятствие - в этом случае игрок, даже если он вроде бы смотрит в ту сторону, не будет ослеплен. Граната, упавшая сзади, почти или вообще не слепит (поэтому опытные игроки при виде флешки отворачиваются). К тому же, неопытные игроки, бывает, слепят себя (или своих).

Smoke Grenade (SG)

она же "дымовуха".
Стоит: 300. Серая с зеленой полосой.

Описание: дымовая граната. В течение определенного времени выпускает клубы дыма, ухудшающие видимость. Повреждение: 0. Полезность сомнительна, используется редко. Ибо дым, он все-таки прозрачный, пусть и видно за ним плохо. В суматохе перестрелки он может помочь, а вот то, что за дымовой завесой можно полноценно укрыться от снайперакемпера, брехня. Хороший снайпер с отменной реакцией снимет вас в мгновение ока. Хотя определенную визуальную защиту, как я уже сказал, дым предоставляет. Кстати, дымовуху часто кидают не туда, где хотят укрыться, а, например, в логово снайпера - сквозь дым хуже видно и сложнее стрелять. Ну а вообще, суммируя, почти бесполезная граната: повреждений не доставляет и почти не слепит. За 300$ могло быть и получше. Кстати, в кс 1.6 она поимела вредную привычку отскакивать в произвольном направлении после детонации, из-за чего не всегда получается задымить именно тот участок, который нужен.

Теперь о использовании гранат :

Начнем с того, что все гранаты летают по настоящим физическим законам (если только вы не изменили sv_gravity), а, следовательно, для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета. Учите геометрию! Угол падения равен углу отскока. Чем более полого упадет граната, тем беолее полого она отскочит, а, значит, и дальше полетит.

Напомню про то, что на вытаскивание гранаты, выдергивание чеки, кидание гранаты и взятие пушки требуется время, в течение которого вы абсолютно беззащитны. Гранаты взываются через 3 секунды на четвертую. Помните это: не всегда удается рассчитать время и угол возвышения так, чтобы граната долетела до нужного места (простой пример: при кажущейся простоте, гранату из комнаты по одной стороне моста на de_aztec почти невозможно перекинуть в противоположную). Угол возвышения напрямую влияет на дальность полета гранаты (учите геометрию!!!). Оптимальный, на мой взгляд, угол при атаке гранатой в горизонтальной плоскости - 30 градусов в небо (да вы и сами определите оптимальный угол по собственному опыту). Граната взрывается не сразу. При небольшой сноровке можно определить тип гранаты в полете. И принять соответствующие меры. Если это флеш, то лучше всего отвернуться в сторону, противоположную той, откуда граната прилетела, или резко стрейфится за ящик дверь или угол. Если вас все-таки ослепили, то быстро убираете руку с мышки (чтоб не было случайных поворотов, а то заблудитесь) И по памяти ныкаетесь за ближайший ящик угол или дверь или по-иному уходите из предполагаемого сектора обстрела. Если вас ослепило при сидении, то скорее всего, вы труп. И все равно бесполезно дергаться, ваша хаотичная стрельба лишь выдаст ваше местоположение и убедит противников, что вы ослеплены; лучше тихо остаться сидеть на месте: авость пронесет. Если это хешка, то несполезно укрываться от нее, убегая назад. Хешка может либо перелетать через вас, либо недолетать, либо лететь точно в вас. В первом и третьем случае лучше всего продолжать движение вперед, тогда граната взорвется позади вас (то же, кстати, касается и флешки). Во втором случае отступайте назад или просто притормозите за ближайшим ящиком.

Боевые гранаты весьма неплохо мочат сквозь стены. Только будте готовы, что понадобится 2-3-много гранат (например, на de_rats - 3 гранаты убивают в контерском холодильнике все живое, а 4-6 - выносят всю террорскую базу там же). Если решите потрепать кемперам нервы - используйте НЕ. Есть интересная тактика: так как часто команды бегут всей толпой по одному проходу, то противоположная команда одновременно закидывает главные проходы гренками. Например, СТ на cs_mansion могут нести потери до 60% при закидывании базы одновременно 5-6 гранатами в начале раунда.

Флешки тоже любят использовать помногу. Первая флешка может лишь немного ослепить противника, зато он не заметит следующей, и вот тут-то он огребет по полной программе. Поверьте, даже трех секунд слепоты вполне хватает. Кстати, будьте осторожны. Бывает западло, когда враг ослеплен ненадолго, и к моменту вашего прибытия он уже проковырял глазки. Мало того, стрелять по силуэтам можно уже тогда, когда белая пелена только начинает приобретать прозрачность. Будьте аккуратны. Чувство безнаказанности иногда бывает фатально.
Категория: Мои статьи | Добавил: ромаа (24.06.2011)
Просмотров: 1876 | Теги: откидка гранат, кс 1ю6, порно, тактика +и стратегия с гранатами, тактика с гранатами в кс 1.6, кс 16, гранаты в кс 1.6, урок по откидке гранат, тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Тактика в Cs 1.6
    Поиск
    1
Бесплатный хостинг uCoz